Гарантия



ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ МЕБЕЛИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

1. Доставка мебели с центрального склада производится в рабочие дни с 10:00 до 21:00 без уточнения половины дня доставки. В выходные дни по согласованию. Срок доставки, указанный в заказе, предварительный и уточняется Продавцом. Продавец обязан доставить, поднять на этаж, собрать и установить мебель в соответствие с данным заказом, удалить упаковочный материал (при наличие у Покупателя соответствующих для этого материала контейнеров).

2. Покупатель обязан в течение дня доставки находиться по указанному в заказе адресу. В случае изменения адреса, переноса доставки на другую дату, а также при неисправности лифта оповестить Продавца не позднее, чем за 2 (два) дня до первоначальной даты. Покупатель должен обеспечить свободный доступ транспортного средства к подъезду, а также исправность лифта (при наличие подъема). Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается Покупателем повторно.

3. При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанным в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.

4. Гарантия на мебель 2 года. В течение 6-ти месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, в дальнейшем - к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

5. В обязанности сборщика не входит: навеска элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной 120мм, на стены со слоем штукатурки 30мм и более, а также услуги по работе с плинтусами. При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.

6. Замена брака производится в течение 25 рабочих дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

7. В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей». Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяетс требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

2. Перечень предоставленных товаров надлежачего качества, не подлежаих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.